Требования к домработнице

  • Опыт работы 10 лет
  • Бесплатные пробные дни
  • У нас предусмотрена гибкая система оплаты!
  • При заявке с сайта скидка 5%!
  • Проверенные специалисты

Домработница - это домашний персонал, который выполняет в жилье работодателя поручения бытового характера. Благодаря работе такого специалиста, Вы сможете значительно упростить себе жизнь, получив уйму свободного времени. Осуществляя подбор домработницы, прежде всего предстоит определиться, нужно ли чтобы персонал выполнял свою работу ежедневно, или будет достаточно, если работник будет посещать Ваш дом по определенному графику (например, несколько раз в неделю). От этого, в первую очередь, будет зависеть и величина оплаты труда домработницы.

Но не всегда так просто подобрать себе хорошую помощницу по хозяйству. Перед поиском подходящей на эту роль кандидатуры, лучше всего заранее составить список предъявляемых к домработнице требований, а также навыков, которыми она должна владеть.

Основные обязанности домработницы

Обычно среди обязанностей представительниц данной профессии выделяют следующие:

  • уход за жильем и (при наличии) прилегающей территорией;
  • проведение сухой и влажной уборки помещений;
  • поддержание в чистоте и порядке гардероба хозяев дома;
  • закупка продуктов;
  • готовка пищи и обслуживание стола;
  • по договоренности - помощь в организации банкетов и прочих мероприятий;
  • уход за питомцами и комнатной растительностью;
  • забота о маленьких детях.

Это только часть возможных навыков домашнего персонала, и такой список может видоизменяться и дополняться непосредственно работодателем. Например, некоторые семьи требуют от домработницы только лишь уделение внимания вопросам, связанных с уборкой дома, другие же наниматели ожидают от персонала полный спектр домашних работ, включающий работу на кухне, в саду и т. д.

Работать домработницей может, по сути, любая женщина, обладающая вышеперечисленными навыками - наличия для этого специального образования обычно не требуется. Требовательность к дисциплине также становится значимой чертой характера при принятии персонала на работу. Нередко работнице приходится организовывать в доме рабочий процесс и курировать весь обслуживающий персонал. От выполнения требований работодателя зависит, получится ли избежать недоработок в будущем, что также позволяет исключить возможность возникновения конфликта. Домработница должна послушно выполнять все обговоренные обязанности, замечания выслушивать спокойно, не предъявляя своих претензий.

При найме на работу, не лишним будет поинтересоваться у персонала о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, или же телефонные номера других нанимателей. Это позволит узнать немало важной информации о домработнице, о качестве ее работы, а также наличии вредных привычек.

И, конечно, несколько слов для самих домработниц. Если Вы стремитесь стать квалифицированным специалистом, которого будут ждать в каждом доме, учитывайте все вышеперечисленные требования. Следуя им, Вы уже в кратчайшие сроки сможете стать востребованным кадром в сфере домашнего обслуживания, который сам сможет выбирать своего работодателя и получать соответствующую своим способностям оплату труда.

Прочитать другие статьи:

↑ Вернуться в Статьи